> Авто > Лидеры автомобильной «вторички»

Лидеры автомобильной «вторички»


20-05-2011, 14:42. Разместил: редакция

По данным «Автостат», емкость российского рынка подержанных автомобилей составила в 2010 году более 4 млн единиц авто. Абсолютным лидером этого сегмента стала продукция «АвтоВАЗа», среди иномарок в топе продаж оказались машины Toyota, Ford и Chevrolet


В категории автомобилей возрастом от 5 до 10 лет по объемам реализации первенствует модель Lada Samara. Кроме того «классика» заняла первое место в классе машин старше 10 лет. Второе место в абсолютном зачете принадлежит автомобилям марки Toyota. Третье место досталось Chevrolet, который по объемам реализации б/у-машин опередил марки Ford и Hyundai. Кроме того, популярность на рынке подержанных машин как и прежде сохраняют и другие японские — ниссан альмера классик, а также Nissan Promera и Toyota Yaris. Среди самых старых автомобилей иностранных брендов лидерство принадлежит модели Volkswagen Passat.

Как сообщается в отчете агентства, доходность на рынке новых автомобилей составляет 5-7%, а в сегменте подержанных авто — 10-15%. Такие показатели возможны, в том числе, и по причине низкой конкурентной в сфере продаж старых автомобилей, — считают аналитики. Именно поэтому рынок б/у-машин привлекает внимание все большего числа российских дилеров. Ожидается, что в 2012 году продажи на рынке автомобильной «вторички» достигнут докризисного уровня и составят 2,8-2,9 млн реализованных авто.

 

Источник:


Вернуться назад